Доступность условий для инвалидов
|
Организация оборудована |
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами |
Входные группы зданий оборудованы пандусами фото |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Парковки для инвалидов на территории ДОУ нет в соответствии с законодательством |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Входная группа на территорию и в здания, а также пути движения внутри здания по первому этажу полностью доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Наличие сменных кресел-колясок |
Сменных кресел-колясок нет |
Наличие специально оборудованных |
Имеется оборудованный санузел по адресу Огородный пер., 8 |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Территория и помещения оснащены информационными табличками, схемами, знаками безопасности, предупреждающими знаками |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Помещения оснащены средствами визуальной информации, в том числе выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и пиктограммами |
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
нет |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Сайт адаптирован для инвалидов по зрению фото |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Дистанционное обучение и обучение на дому не предоставляется |
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.
Информация об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и ОВЗ
Объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и ОВЗ - нет.
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и ОВЗ
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и ОВЗ – нет.
Информация об объектах спорта, в том числе для инвалидов и ОВЗ
Доступ на спортивные площадки для лиц с ОВЗ обеспечен.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и ОВЗ
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ
Информация о специальных условиях питания
Осуществляется питание детей с пищевой аллергией
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Смотреть в разделе «Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса»
Информация о доступе к информационным сетям инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым предоставляется доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Смотреть в разделе «Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса»
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитий и интернатов - нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, предусмотренных для инвалидов и ОВЗ
Общежитий и интернатов - нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Информация о доступе в здание ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЗДЕСЬ
Детский сад № 1 был открыт в 1935 году, в здании по адресу ул. М. Говорова д.24 к.2, в 2016 году в оперативное управление ГБДОУ детский сад № 1 передано здание по адресу Огородный пер. д.8, которое открыло свои двери после капитального ремонта с 1 сентября 2019 года.
Иных мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии, в ГБДОУ № 1 нет.
Сегодня детский сад размещается в 2-х здания, оборудованных в соответствии с требованиями ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, с правилами пожарной безопасности.
Каждое здание имеет зона отдыха (ожидания), оборудованные соответствующей мебелью.
В здании предусмотрена понятная и простая навигация каждое помещение оснащено информационными табличками , в том числе с дублированием надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для реализации образовательной программы, а также осуществления присмотра и ухода за воспитанниками группы оснащены современным оборудованием, инвентарем, средствами обучения и воспитания. Средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей. Образовательный процесс оснащён наглядными, дидактическими пособиями, учебно-игровым оборудованием. Во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), находится здоровье сберегающее оборудование (приборы, улучшающие качество окружающей среды, оборудование, позволяющие удовлетворить потребность воспитанников в движении). В групповых помещениях организованы разнообразные центры детской деятельности, позволяющие развивать способности детей, созданы условия для детского экспериментирования и моделирования. Материалы и оборудование безопасно и имеет соответствующие сертификаты. Представленный материал внешне привлекателен (чистый, разнообразных цветов и оттенков). Оформление развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению в учреждении. В группах имеются массажные коврики для стоп, мелкий физкультурный инвентарь. Развивающая предметно-пространственная организация помещений соответствует ФГОС ДО и обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития. Кроме того, тенденция создания развивающей среды заключается в постоянном ее изменении, улучшении с учетом современных требований и потребностей детей дошкольного возраста с одой стороны, и в сохранении лучших ее традиций, с другой. В 2018 году в группы приобретены игрушки, дидактические и развивающие игры, в том числе для экспериментирования и моделирования, спортивный инвентарь в уголки, методическая и детская литература; игровое оборудование: бизиборды, настенные модули Монтессори, магнитно-маркерные мольберты, календари природы, интерактивное оборудования. Рабочие места педагогов оснащены персональными компьютерами и множительной техникой.
Набор групповых помещений и их оборудование соответствует возрастным особенностям детей и требованиям санитарных правил и норм.
В учреждении функционируют музыкальный и спортивный зал, оснащенные специальным оборудованием: музыкальными инструментами, аудио и видеотехникой, интерактивным оборудованием, балансировочными полусферами, различным спортивным инвентарем, тоннелями с обручами, гимнастическими скамейками и др.
Для организации прогулок выделены 6 оборудованных игровых участков и спортивная площадка с необходимым оборудованием по адресу Маршала Говорова д.24 к.2., а также 3 оборудованные игровых площадки и спортивная площадка по адресу Огородный пер. д.8.
Прогулочные площадки оснащены игровыми модулями, оборудованием для развития основных видов движений: ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания; охраны и укрепления здоровья детей. Территория детского сада ограждена забором. Зеленые насаждения расположены по всему периметру и между игровыми участками. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны. Совместными усилиями сотрудников, воспитанников детского сада и их родителей удалось разбить клумбы, цветники и превратить территорию учреждения в цветущий сад.
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Информация о наличии оборудованных помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||
Наименование оборудованных групп (учебных кабинетов) |
Кол-во |
Площадь помещений |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами, в соответствии с образовательной программой. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
Обеспеченность оборудованием (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
||||
Общая площадь группового помещения |
Площадь помещения используемого для НОД |
||||||||
Группа раннего возраста (кратковременного пребывания) |
1 |
95,7 |
32,3 |
группа раннего возраста | |||||
Первая младшая группа "Топтыжки"
Вторая младшая группа "Светлячки" |
1
1 |
76,8
115,1 |
27,1
47,6 |
|
|||||
Средняя группа "Солнышко" |
1
|
112,5
|
46,5
|
Документ
|
|||||
Средняя группа "Солнечные зайчики"
|
1 |
150,6 |
61,2 |
|
|||||
Старшая группа "Звёздочки" |
1 |
141,0 |
55,9 |
||||||
Подготовительная группа "Пчёлки" |
1 |
136,1 |
55,0 |
|
|||||
Музыкальный зал |
1 |
61,7 |
|
||||||
Кабинет музыкального руководителя |
1 |
6,7 |
|||||||
Костюмерная |
1 |
14,4 |
|||||||
Кабинет дополнительного образования |
1 |
28,1 |
|
||||||
Кабинет педагога дополнительного образования |
1 |
6,4 |
Библиотеки - нет. | ||||||||
Объектов спорта - нет. |
||||||||
|
||||||||
Информация об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников |
||||||||
Спортивная площадка |
1 |
300,0 |
|
|||||
Прогулочные площадки |
7 |
585 |
||||||
Объектов для проведения практических занятий НЕТ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям здесь Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников ДОУ нет Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет |
||||||||
Информация о доступе воспитанников к собственным электронным образовательным ресурсам здесь |