ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1
Кировского района Санкт-Петербурга
198097, Санкт – Петербург, улица Маршала Говорова, дом 24 корпус 2, лит. А
8 (812)786-71-90
dou1.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

 

 Доступность условий для инвалидов

 

Организация оборудована

Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами

Входные группы зданий оборудованы пандусами фото

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Парковки для инвалидов на территории ДОУ нет в соответствии с законодательством

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

Входная группа на территорию и в здания, а также пути движения внутри здания по первому этажу полностью доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие сменных кресел-колясок

Сменных кресел-колясок нет

Наличие специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в организации

Имеется оборудованный санузел по адресу Огородный пер., 8
фото

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Территория и помещения оснащены информационными табличками, схемами, знаками безопасности, предупреждающими знаками, средствами визуальной информации, в том числе выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и пиктограммами

фото

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

нет

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

Сайт адаптирован для инвалидов по зрению фото

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Дистанционное обучение и обучение на дому не предоставляется

Приказ о назначении ответственных сотрудников за создание условий для беспрепятственного доступа и предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения

Приказ о назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов к месту предоставления услуги, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ

Информация о специальных условиях питания

Осуществляется питание детей с пищевой аллергией 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА 

Информация о доступе в здание ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЗДЕСЬ

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечение доступа в здания образовательной организации приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на воротах сбоку расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению, для вызова сотрудника учреждения, для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

Детский сад № 1 был открыт в 1935 году, в здании по адресу ул. М. Говорова д.24 к.2, в 2016 году в оперативное управление ГБДОУ детский сад № 1 передано здание по адресу Огородный пер. д.8, которое открыло свои двери после капитального ремонта с 1 сентября 2019 года.

Иных мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии, в ГБДОУ № 1 нет.

Сегодня детский сад размещается в 2-х здания, оборудованных в соответствии с требованиями ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, с правилами пожарной безопасности.

Каждое здание имеет зоны отдыха (ожидания)оборудованные соответствующей мебелью.

В здании предусмотрена понятная и простая навигация каждое помещение оснащено информационными табличками , в том числе с дублированием надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для реализации образовательной программы, а также осуществления присмотра и ухода за воспитанниками группы оснащены современным оборудованием, инвентарем, средствами обучения и воспитания. Средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей. Образовательный процесс оснащён наглядными, дидактическими пособиями, учебно-игровым оборудованием. Во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), находится здоровье сберегающее оборудование (приборы, улучшающие качество окружающей среды, оборудование, позволяющие удовлетворить потребность воспитанников в движении). В групповых помещениях организованы разнообразные центры детской деятельности, позволяющие развивать способности детей, созданы условия для детского экспериментирования и моделирования. Материалы и оборудование безопасно и имеет соответствующие сертификаты. Представленный материал внешне привлекателен (чистый, разнообразных цветов и оттенков). Оформление развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению в учреждении. В группах имеются массажные коврики для стоп, мелкий физкультурный инвентарь. Развивающая предметно-пространственная организация помещений соответствует ФГОС ДО и обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития. Кроме того, тенденция создания развивающей среды заключается в постоянном ее изменении, улучшении с учетом современных требований и потребностей детей дошкольного возраста с одной стороны, и в сохранении лучших ее традиций, с другой. 

Набор групповых помещений и их оборудование соответствует возрастным особенностям детей и требованиям санитарных правил и норм.

В учреждении функционируют  музыкальный и физкультурный залоснащенные специальным оборудованием: музыкальными инструментами, аудио и видеотехникой, интерактивным оборудованием, балансировочными полусферами, различным спортивным инвентарем, тоннелями с обручами, гимнастическими скамейками и др. 

Для организации прогулок выделены 6 оборудованных игровых участков и спортивная площадка с необходимым оборудованием по адресу Маршала Говорова д.24 к.2., а также 3 оборудованные игровых площадки и спортивная площадка по адресу Огородный пер. д.8.

Прогулочные площадки оснащены игровыми модулями, оборудованием для развития основных видов движений: ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания; охраны и укрепления здоровья детей. Территория детского сада ограждена забором. Зеленые насаждения расположены по всему периметру и между игровыми участками. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны. Совместными усилиями сотрудников, воспитанников детского сада и их родителей удалось разбить клумбы, цветники и превратить территорию учреждения в цветущий сад.

В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА В ГБДОУ д.с. №1

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

групповые помещения

6

групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, моноблоки – 11 штук, музыкальные центры.

 

не приспособлены

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

ИЗОстудия

1

Дидактические пособия (демонстрационные таблицы, иллюстрации, муляжи, игрушки, коллекции тканей, платков, слайды, альбомы, энциклопедии по теме «Изобразительное искусство» и др.); изделия народного прикладного и современного искусства народов мира, предметы быта, сувениры разных народов (куклы в национальных костюмах, статуэтки, чашки, музыкальные инструменты. салфетки и др.); альбомы по декоративно – прикладному искусству; керамические панно, жостовские и хохломские подносы, изделия чеканки и т.п. (висят на стенах); изделия мастеров декоративно-прикладного искусства России (расставлены на полки по видам промыслов - Гжель, Дымка, Хохлома, соломенные изделия, деревянные изделия, керамика, ткачество, вышивка и т.п.); шестиместные столы для занятий, детские стулья; мольберты (2 шт.).

не приспособлены

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

музыкальный зал

1

Фортепиано; интерактивная доска с мультимедийным проектором; магнитофон, музыкальный центр, детские стулья. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры.

не приспособлены

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

физкультурный зал

1

Скамейки гимнастические, шведские стенки,спортивный инвентарь: мячи, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, кегли, скакалки, обручи, флажки, гантели, кегли и т.д. Магнитофон

не приспособлены

198097, г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, д.8, лит.А

групповые помещения

3

групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, моноблоки – 11 штук, музыкальные центры.

частично приспособлены

198097, г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, д.8, лит.А

музыкальный и физкультурный зал

1

Фортепиано; магнитофон, музыкальный центр, детские стулья. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры. Скамейки гимнастические, спортивный инвентарь: мячи, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, кегли, скакалки, обручи, флажки, гантели, кегли и т.д.

частично приспособлены

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

групповые помещения

групповые помещения  (кабинеты) оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, моноблоки – 11 штук, муляжи овощей, фруктов, пооперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии,  раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности, театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы, спортивное оборудование.

не приспособлены
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А 

ИЗОстудия 

Изоматериалы (краски, восковые мелки, бумага, картон, глина и т.п.); шестиместные столы для занятий, детские стулья; мольберты (2 шт.); Дидактические пособия (демонстрационные таблицы, иллюстрации, муляжи, игрушки, коллекции тканей, платков, слайды, альбомы, энциклопедии по теме «Изобразительное искусство» и др.); изделия народного прикладного и современного искусства народов мира, предметы быта, сувениры разных народов (куклы в национальных костюмах, статуэтки, чашки, музыкальные инструменты. салфетки и др.).  не приспособлены

 198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А

 музыкальный зал  Стол и стул для педагога, пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, экран, проектор, стулья детские, УМК не приспособлены 
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 24, корп.2, лит.А  физкультурный зал Спортивный зал оборудован: физкультурное оборудование, скамьи, стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, УМК  не приспособлены
198097, г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, д.8, лит.А   групповые помещения  групповые помещения  (кабинеты) оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, моноблоки – 11 штук, муляжи овощей, фруктов, пооперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии,  раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности, театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы, спортивное оборудование. не приспособлены
198097, г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, д.8, лит.А   музыкальный и физкультурный зал

Фортепиано; магнитофон, музыкальный центр, детские стулья.  Пособия и дидактический материал:  диски и кассеты с программным материалами  музыкой для творчества и релаксации,детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры.

Скамейки гимнастические, спортивный инвентарь: мячи, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, кегли, скакалки, обручи, флажки, гантели, кегли и т.д.

не приспособлены

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

  

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности. В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом желтого цвета. При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля. При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДОУ как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: иллюстративный материал (живопись, предметные картины, иллюстрации) печатный материал (книги, хрестоматии, раздаточный материал) аудиовизуальные материалы (слайды, видеофильмы) демонстрационные (гербарии, муляжи, модели) спортивное оборудование. Специально оборудованных средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Специально оборудованных средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено


 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.


О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.


ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.